Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Lady-charmed (список заголовков)
16:06 

Kanashimi no Beladonna: истоки для вдохновения

Lady-charmed
Kanashimi no Belladonna - третья и последняя работа трилогии Musi Pro Animerama, позиционирующейся как эротическое арт-хаусное осмысление роли женщины в истории. Первые два фильма основывались на оригинальных работах Осаму Тедзуки, а Белладонна же взяла своё начало из книги французского историка Жюля Мишле "Ведьма".
Кроме того, это общеизвестный факт, что некий подонок негодяй сволочь козлина хорошо известный нам современный режиссёр, сейчас занятый съёмками Yuri Kuma Arashi, черпал вдохновение из этого фильма для своего опус магнум Shoujo kakukei Utena. ("Не было бы французский революции, была бы Утэна?", - задумываюсь я иногда).
Фильм очень тяжёлый. Нет, не потому что он "заумный" или слишком наполненный скрытыми смыслами. Это очень страшная средневековая сказка о женщине, которая становится еще страшнее, когда хотя бы поверхностно вспоминаешь историю и роль женщины в средние века. Стиль и рисовка оригинальны и не отталкивают даже в самые жуткие и тяжело переносимые моменты. Белладонна словно бы небрежно (или по скудности бюджета, можно подумать) составлена из акварельных набросков, динамично меняющихся на экране, при этом того, что мы в 21 веке называем экшеном и драйвом, в фильме полно. Не оторваться от экрана, наблюдая за тем, как скромная, милая и красивая женщина падает всё ниже и ниже ради своей любви, оставаясь при этом чище и невиннее того люда, что осуждает её и мучает. Конечно же, сразу в памяти всплывает образ Анфи, и это отнюдь не надуманное сходство. Еще у меня возникла очень личная ассоциация с прекрасным фильм "Малена" с Моникой Белуччи в главной роли. Старый сюжет не становится проще, легче или радостнее. Чтобы сильно не спойлерить (впрочем, какой тут секрет, что в правильном средневековье, как в Игре престолов, - всё плохо и всех убивают), оставляю много-много скринов под катом и искренне советую всем неравнодушным к сабжу, а так же уставшим от моэ, штамповки и просто современной навороченной графики посмотреть этот фильм, полтора часа - не так и много. А если вы думаете, что это уж совсем не известная работа, то вот вам сухой факт: фильм был номинирован на "Золотого медведя" на Берлинском кинофестивале. О как.

Kanashimi no Belladonna.avi_snapshot_00.03.53_[2015.01.22_15.38.50]
Kanashimi no Belladonna.avi_snapshot_00.04.26_[2015.01.22_15.39.03]
Всё начинается со свадьбы. Про право первой ночи помним?
читать дальше

А на закуску предложу вам жуткий и красивый арт с большой историей, благодаря которому я, собственно, про фильм и узнала.
witches_and_queens___ikuhara__s_3_mothers_by_carrie_ko-d4lv1iy
Witches and Queens - Ikuhara's 3 Mothers
Так же: Ссылка на книгу-первоисточник

@темы: Анси, размышления/дискуссии, скриншоты, ссылки

23:19 

Из недр Инстраграма

Lady-charmed
Есть такая полезная прога - InstaSave. Несложно догадаться, что она сохраняет фоточки из инстраграма. Что там ищет утэнист? Догадайтесь с одного раза.

IMG_5257
Годный куклокосплей с котом
читать дальше

@темы: Акио, Анси, Тога, Утена, картинки, косплей, куклы, фанарт, юмор

02:20 

Utenamania v.3.0

Lady-charmed
Прекрасный сайт "Utenamania" обновлён в пятнадцатилетию премьеры сериала в Японии (2 апреля 1997 года), добавлены новые статьи, переведённые совсем недавно.
Красота,в общем ^__^
Клик

@темы: размышления/дискуссии, ссылки

13:37 

Размышление-анализ на тему "Почему именно Утена"

Lady-charmed
Никак не претендую на абсолютную истину сказанного; это всего лишь мои мысли касательно мира и истории SKU

Почему Утена?
В самом деле, почему именно она, девочка с большими голубыми глазами? Именно ей в детстве дал кольцо Диос, её выбрал для осуществления своих целей. Разве дело только в её решимости, честности, остром чувстве справедливости?
Начнём с вопроса попроще: для чего Акио нужен мир академии Отори с дуэлями? Анфи является сосудом заключённой и потерянной силы Диоса, но сама она не может отдать то, что когда-то неосмотрительно, точнее даже, по случайности забрала у него. Проходя путь множественных дуэлей избранный дуэлянт принесёт миру не революцию вовсе; он вернёт Диоса в мир; даст Акио шанс снова быть собой. Однако сможет ли Люцифер, падшая звезда, стать снова таким же прекрасным Принцем, несущим Любовь миру? Спорный вопрос; грядущая Революция может оказаться крахом мира – как если в руках дьявола окажется неограниченная власть. (Край Света можно трактовать и как Конец Света, The Ends of the World) Он, может, и сам не рад тому, как преобразился, но вернуть изначальную чистоту он уже не сможет.
Дуэлянты сражаются «за идею» в прямом смысле слова. Они жестоко обмануты; думают, что, получив великую Силу, смогут в первую очередь осуществить свои желания, преобразить мир под себя. И, ведомые эгоизмом, они не слишком эффективны в шахматной партии, которую ведёт Акио с собственной потерянной силой. Единственный, кто смог пройти путь до самого конца, правда, совсем не с ожидаемой революцией в конце – Утена.
Почему? Что дало ей силы изначально оттолкнуться от «пути эгоиста» - ведь этой проторенной дорожкой идут все без исключения дуэлянты? И почему всё же кольцо дано ей её тогда, в том межмирье, где она видит страдающую Анфи?
Великая сила Любви ведёт Утену. Тогда, маленькой девочкой, она полюбила вечно распятую на мечах «ведьму»; из великого сострадания и боли за неё родилась любовь. Не будем вдаваться в подробности – плотская, духовная, ещё какая-либо. Только идя путём любви, дуэлянт может достичь силы Диоса и высвободить её, потому что сам Диос и есть Любовь (вспомним статьи профессора Немуро). Поэтому Акио и помогает Утене пройти путь до самой революции, зная, что только тот, кто настолько сильно привязан к Невесте-Розе пойдёт на всё.
Но Сайодзи и Микки любили Анфи, возразите вы мне. Нет. Любовь не ищет своего (с) – она лишена эгоизма, желания «выехать» на объекте любви куда-то повыше; она не знает ревности, какой был мучим Сайодзи; чувства Микки похожи больше на юношеское увлечение, чем на серьёзное чувство. И Микки не смог бы пойти до конца, израненными пальцами открыть гроб Анфи. Это «любовь для себя», устремлённая вовнутрь, а не вовсе – на объект любви. Утена же нам являет пример самой высокой, чистой Любви, которой Акио расчётливо пользуется.
Однако Акио, потерявши ясность божественного мышления Диоса, не мог предвидеть, что любовь обернётся против него, станет обоюдоострым мечём. Любовь Утены имеет чёткий вектор – Анфи, Акио она морально устраняет как фактор, заставляющий Анфи мучиться. Поэтому в конце Акио не получает силы, не дожидается вожделенной революции, а главное – совершенно не понимает, что случилось, думая, что можно заново и заново переигрывать. А Анфи уже свободна, Утена взяла её боль, её мечи на себя, приняла их на себя. Потому что только любовь способна забрать боль и нейтрализовать её, спасти страдающего и дать ему новую жизнь.
Прошедшая спасительным путём любви Утена разрывает рамки мира Отори, уходит из него и увлекает за собой Анфи. А Акио пусть дальше сидит в своём мире, где человек ни жив, ни мёртв одновременно, и пытается сочинить новый план возвращения своей силы. Ему так и не хватило ума понять, что его Сила ушла к Утене. Сила Любви.

@темы: Акио, Анси, Мики, Сайондзи, Утена, размышления/дискуссии

Мир "Shoujo Kakumei Utena"

главная