вот мне интересно....после того как Утена лежит на арене дуэлей......а дальше? что с ней стало? куда ее дели? и мечи...убили ли они ее? столько вопросов))) и еще мне интересно...куда вернее где ее собралась искать Анфи?...получается что аниме логически не завершено.....

@музыка: ария

@настроение: задумчивое

@темы: размышления/дискуссии

Комментарии
10.11.2009 в 19:28

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Имхо, аниме вполне завершено. Автор очевидно намеренно оставил такую концовку - не все же подряд объяснять читателям. При этом он полностью рассказал ту историю, которую хотел, историю освобождения Анфи Утеной.
10.11.2009 в 19:41

Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
почитайте записи на сообществе с темой "размышления/дискуссии", кажется такой вопрос был. в любом случае будет интересно.
10.11.2009 в 20:45

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
В аниме мир Оотори - это мир иллюзий. Выдуманный мир. Утена в нём умерла, а Анфи пошла за ней в реальный.
А в манге она действительно умерла. Насовсем
11.11.2009 в 12:23

Насколько реален мир Оотори — вопрос спорный. Лично я придерживаюсь версии, что он реален во всех вариантах, кроме полнометражки.
Насколько реальна смерть Утэны — тоже вопрос открытый. Думаю, её страдания всё же реальны, но уходит она в итоге не из мира вообще, а из "скорлупы мира", созданной Акио, из его "гроба". Разницы между мангой и аниме в этом плане не вижу: финал и там, и там одинаков — «Когда-нибудь мы будем сиять вместе».
11.11.2009 в 18:39

Вспомнив про галюны, пораждаемые Нанами и Химемией я сильно сомневаюсь, что мир академии в сериале так уж реален.

О том что стало с Утэной Химемия говорит Акио: Она не исчезла. Она просто покинула твой мир.
Да и сплетни студентов, как ни странно, не шибко то далеки от истины:
Но разве она не была серьёзно ранена и не оказалась в больнице два месяца назад?
Я слышала, что её предала подруга, или любимый, или ещё что, и она перешла в другую школу.
Я слышала, что у неё были проблемы в Председателем Попечительского Совета, и её исключили.


В сериале нам показывают как сделать первый шаг из мира собственных иллюзий. А в мувике как уехать в реальный мир с концами. Учитывая, что в Toki ni ai wa поётся, если не ошибаюсь, про то как они расстались, а потом снова повстречались, можно предположить, что мувик как раз и есть вариант весьма вольной и своеобразной концовки. Учитывая опять же слова Икухары про "объяснение сериала мувиком".
11.11.2009 в 21:04

akiranime а вы не могли бы мне скинуть перевод этой песни...хотя бы какой нибудь....в принципе мувик я тоже посчитала так что они встретятся в реальном именно мире.
11.11.2009 в 22:17

akiranime- спасибо большое
08.12.2009 в 19:45

Что-то кончается, что-то начинается...
Мне вот этот перевод очень нравится:
читать дальше
08.12.2009 в 21:55

ScullySS огромное спасибо))) но теперь я стала понимать гораздо большее)) изза этой песни)) а перевод клевый очень))
09.12.2009 в 18:55

Что-то кончается, что-то начинается...
теперь я стала понимать гораздо большее

То ли еще будет после повторного просмотра :lip:
09.12.2009 в 19:50

ScullySS подарите мне....время! а то этот 10 класс вынес весь мозг..ничего не успеваю))) вот нафига мне эта медаль????....ладно скоро каникулы...надеюсь хотя бы там будет время) а повторно обязательно посмотрю!
09.12.2009 в 20:05

Что-то кончается, что-то начинается...
Оу, такие вещи, как Утена, со временем не тускнеют, так что не стоит торопиться, лучше и правда, налечь на учебу, пока есть такая возможность! ;-)
09.12.2009 в 20:21

ScullySS вы тоже за учебу да? а я последнее время начала сомневаться надо ли мне это.....9 лет надо бало , а теперь даже не знаю.....Но Утена действительно не тускнеет....это как рубец на сердце, про который невозможно забыть.
блин почему мой стих никто не критикует, а?
09.12.2009 в 20:32

Что-то кончается, что-то начинается...
вы тоже за учебу да
Скажем так, через 10 лет после окончания школы понимаешь, что многое стоило делать по-другому))))) Так что да, я за неё.
А Утена как хорошее вино - с годами лишь приобретает лучшие качества.
09.12.2009 в 20:40

ScullySS- ну не знаю , не знаю.....мне если честно не нравится отношение ко мне. особенно кличка БОТАН...это оскорбительно.
На тему Утены можно рассуждать вечно , можно подобрать к ней очень много оборотов, определений и фразеологизмов, потому что Утена- это вещь действительно Вечная. дружба и любовь будут существовать вечно)))
09.12.2009 в 20:47

Что-то кончается, что-то начинается...
Вы сами устанавливаете рамки общения. Не стоит позволять так к себе относиться, поставьте Утену на свое место. Что бы сделала она? Правильно, показала бы, где раки зимуют, так что...Все в ваших руках, не стоит стесняться, защищайте себя.

З.Ы. Главное - наличие мозгов. Их отсутствие еще никого не осчастливило. Так что вы в любом случае стоите ступенью выше тех, кто позволяет себе подобные высказывания.

Пардон за офф-топ.
09.12.2009 в 20:50

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Katyusha15 Не морочься, тебе осталось выдержать полтора года, после чего пойдешь учиться дальше, а этих обормотов можно будет благополучно забыть. Студенческая дружба будет и честнее, и прочнее.

Клички "ботан" были и раньше, а "ботанами" ругаются те, кому не хватает или мозгов, или усидчивости прилично учиться. И хрен с ними. Шли их подальше, не давай себя в обиду и не пускай их в душу, вот и все.
09.12.2009 в 20:51

ScullySS спасибо за поддержку!)))

Пардон за офф-топ.
да ладно- это я начала)))
09.12.2009 в 21:24

Кимури- спасибо, оказывается есть люди, которые могут поддержать и понять)))
09.12.2009 в 21:32

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Katyusha15
хочу вставить свои 5 копеек.
В 15 всё только начинается, с каждым годом на мир будешь смотреть по-новому. Школьная учёба совершенно отличается от университетской, у нас например, многие отличники пережили немало нервных срывов от троек (которая, кстати, вполне приемлемая оценка). Это особенность психики в 15 лет такая - всё либо хорошо, либо плохо.
Ну вы поняли...
09.12.2009 в 21:36

.Ephemera. бедные дети)))нервный срыв- изза троек- это слишком. Три- не конец света)) таких я тоже не совсем понимсаю, вернее совсем не понимаю. кстати мне уже скоро 16))) и со психикой у меня вроде все нормально)))
09.12.2009 в 21:45

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Katyusha15
а никто и не говорит, что не нормально. Просто для более взрослого не совсем характерно.
09.12.2009 в 22:28

Ephemera- согласна с вами) для взрослого не характерно)
09.12.2009 в 23:38

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Katyusha15 :) Многие через это проходят.
Класс, по большому счету - это сборище случайных людей, которых согнали в одни стены. Да и парни в этом возрасте в 99 случаях из ста еще идиоты, и тянут друг друга назад своей сопливой бравадой.
Сокурсники - уже нечто другое, это люди с близкой целью, да и экзамены вступительные раньше сплачивали неплохо. А лучше всего - это товарищи по увлечениям. В классе таких найти маловероятно.

Бывшие же обзыватели зачастую, промаявшись несколько лет, начинаю бегать на вечерние и заочные, ругая себя, что не наботанил в школе вовремя. ;)
09.12.2009 в 23:40

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Кимури
в классе дружба по-моему навязана годами совместной учёбы, взросления и одного района. А в универе действительно люди с общими целями и интересами. Согласна с вами
10.12.2009 в 15:34

а вот в инстетуте проще учится, чем в школе?
10.12.2009 в 17:42

Что-то кончается, что-то начинается...
Ну это уж кому как.
Смотря чего вы хотите добиться. Однозначно тем, кто хочет получить красный диплом, немного труднее, чем тем, кто заботится не о повышенной стипендии, а о том, чтобы не вылететь из-за несдач. Хотя и последние напрягаются, разумеется.
10.12.2009 в 17:48

ну а вообще? допустим так 9 лет отличник в школе.....ну а в институте, чтобы допится нормальномого образования...ну допустим с двумя четверками....да хоть со всеми четверками))) что проще?
10.12.2009 в 22:22

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Katyusha15 В принципе - работать надо будет больше. Но не настолько страшно больше.
Однозначно придется много читать и много учить.
Но там интереснее, чем в школе, да и компания обычно лучше, в том числе для процессов зубрения и чтения.
И вообще, чувствуешь себя значительнее и взрослее, а многие вещи, которые кажутся сложными, в итоге вполне познаваемы, изучаемы и даже сдаваемы. :) Иногда, конечно, в последние две-три ночи изучаемы ;), но но куда оно денется. :)

Но вообще, 9 лет отличник в школе - это серьезный бонус. :)