Вот тут подумалось. Анфи ведь намного старше, чем самый старший из преподавателей Академии Оотори (не считая, конечно, Акио; впрочем, Акио и не в счет - он ведь вместо председателя попечительского совета, а не преподаватель). Она только выглядит намного моложе своих лет благодаря иллюзии, наложенной Акио.



Так вот - интересно, как бы поступили герои SKU, узнав истинный возраст Невесты-Розы?



Стала бы Утена биться за Анфи с Сайонджи в первой серии?



Да и сам Сайонджи относился бы так же к Анфи, знай он сколько ей на самом деле лет?



Как Утена жила бы в одной комнате с Анфи, как бы с ней общалась, если бы знала то, что узнала к концу?



Стала бы Нанами третировать Анфи и учить этому Кейко, Вакию и Оосэ?



В общем, вопросов море, а отвечать на них может каждый в меру своего воображения.

В любом случае, хочется отметить, что истинный возраст Анфи оставался незамеченным во многом благодаря той замкнутости, с которой Анфи держалась по отношению к ее окружению...

Комментарии
30.10.2006 в 18:22

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Arisugava Имхо, иллюзия здесь не при чем. Анфи - не человеческое существо, обычное, по крайней мере, Анфи - сестра Принца и Ведьма. В картинах детства Утены Анфи тоже выглядела ребенком, в сцене прятания Принца - подростком... Она меняется сама, в зависимости от своего состояния и самоощущения. Наедине с Акио она выглядит зрелой женщиной, среди школьников - школьницей.

Когда она уходит в последней серии, распустив волосы - она молодая женщина, а здесь уже не могло быть никакой иллюзии, она _свободна_ от Акио.



Иллюзия, имхо, появляется в основном в сценах с Черной Розой, где действительно Анфи носит иллюзорную личину Мамии.



А вот кто как поступил.. Интересно, кто это дал бы им шанс узнать о природе Анфи?? Об этом даже не узнает - догадывается только Утена, которой это уже неважно. Спасать Анфи надо независимо от ее возраста.
30.10.2006 в 18:56

Кимури Честно говоря, как бы само собой подразумевалось, что Анфи - не вполне обычное человеческое существо. И, кажется, все-таки она видится окружающим в разном возрасте именно благодаря иллюзии. Согласна, наложена ли эта иллюзия Акио или же у Анфи (как у Ведьмы) самой есть сила творить иллюзии - вопрос дискуссионный. И, когда она вышла в конце из стен Академии в ыиде молодой женщины - не соглашусь с тем, что там не могло быть никакой иллюзии. Она вполне могла быть. Причем, даже остатки от иллюзии Акио. Опять-таки, стоит подумать о том, какой могла быть эта иллюзия. Почему я с уверенностью считаю, что иллюзия была? Прежде всего по двум причинам - во-первых, как уже нами отмечалось, Анфи - если и человек, от не такой, как все. А во-вторых - Анфи опять-таки покинула стены не в своем подлинном возрасте. Значит, была иллюзия.



Возможно, я и поторопилась, сказав, что внешность Анфи была следствием иллюзии Акио. Но, в любом случае, это уточняет, но не отменяет все сказанное.
30.10.2006 в 21:49

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Arisugava А зачем здесь иллюзия?

Если вспомнить европейский фэйри и эльфов - они могли выглядеть на любой возраст - на тот, в котором себя ощущали. Анфи спускается с Арены в мир Академии - и становится студенткой-девочкой.



А если вспомнить Арену, где каждый становится таким, какой он есть... Анфи там - именно молодая женщина, не школьница. И такой же мы ее видим в кольце мечей. И в собственном гробу. Какой же она еще может быть по-настоящему, где уж "настоящее"?



Если Акио управляет лишь иллюзиями, то уходя, Анфи стряхивает с себя и остатки иллюзии. И уходит той самой молодой женщиной, распустив волосы.
30.10.2006 в 22:10

Кимури Анфи спускается с Арены в мир Академии - и становится студенткой-девочкой.



Я думаю все же не становится, но принимает вид, а это не одно и то же.



Где иллюзии? Вопрос, на который делался намек в заглавном сообщении остается в силе. Какой физический возраст Анфи? На Арене, а также выйдя из стен Академии, выглядит ли она на свой возраст или же значительно моложе?



Если же мы скажем (вполне справедливо), что Анфи - не совсем человек, то тогда мы окажемся в не совсем удобном положении - мы не сможем даже предположить, какие законы действуют для таких существ, какрй является Анфи. Какой для них возраст естественен, а какой иллюзорен?



Но, повторюсь, все это имеет не совсем прямое отношение к нашей теме. Без разницы - у Анфи вид молодой женщины наведен иллюзией (ее собственной, Акио или же кого-то еще) или же такой естественный вид того существа, которым она являлась, для его физического возраста. В любом случае, Анфи намного старше того возраста, в котором ее видели люди. Так вот - вопрос остается в силе - как бы к ней относились ее окружающие, если бы знали хотя бы истинный возраст Анфи (не говоря уже о ее истинной сущности)?
14.11.2006 в 20:56

Just Do It
что касается действий Утэны, то она стала бы биться не зависимо ни от чего. будь Химемия хоть старухой. она защищала человека и собственные понятия о справедливости, возраст тут роли не играет.
14.11.2006 в 21:01

Just Do It
думаю, многие знают этот сайт, но все же там столько ответов на вопросы ....

http://www.rose.neodios.net/
23.11.2006 в 07:12

Mad Hedgehog Jake А вот тут вопрос спорный. Нет, понятно, что первая дуэль, скорее всего, была бы в любом случае - там Утена вступилась за Вакабу, свою подругу, Анфи там в мотивации и не пахло. А вторая дуэль уже за саму Анфи? Как мы помним, она была чуть ли не через силу даже в случае сериала - Утена попросту не хотела участвовать в том, что она считала глупостью. А вот третью дуэль, с Мики Каору, я даже и сейчас не понимаю...
23.11.2006 в 22:02

Ты взываешь ко мне в тишине. Стоит мне оглянуться назад - Ты всегда тут
Arisugava Вопрос о возрасте Анши действительно очень интересен... По идее анши-родоначальница человечества, а Диос-родоначальник(Идзаники и Идзанами, ибо уж больно судьбы их похожи)Анши-защитница Диоса-противоположность Невесты Розы.

Анши, любящая и защищающая Принца выглядела как маленькая девочка. Действительно, ребёнок олицетворяет невинность чистоту души, доброту, а Невеста Роза-игрушка в руках Акио выглядит совсем иначе: непонятный , постоянно меняющийся образ, который подобно пластилину лепится из иллюзий-иллюзий Края Света.

В последней серии, когда Анши покидает мир Акио, мы вновь видим её в том облике, в котором она представала перед нами будучи защитницей и спутницей Диоса: её лицо приобретает детские черты, улыбка более жизнерадостна, нежели улыбка Невесты Розы.
19.12.2006 в 17:02

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ага, здесь дискуссия продолжалась... О, насчет Идзанаги и Идзанами - хорошая мысль!



Вот и еще один слой. Кем бы ни была Анси и сколько ей лет не было - ее спасло только человеческое отношение и любовь. Утена ее восприняла как человека, не изменила отношения и потом, в конце, когда что-то поняла.

В общем, лучшее, что человек может сделать для "прародительницы человечесива" - выкинуть прародительность из головы. :) "Любите ближнего своего как самого себя", а не как фиг знает кого, даже если он, ближний, фиг знает кто.. :):)



20.12.2006 в 23:04

Кимури Тут можно только согласиться... Утена относилась к Анфи как с равной - и это спасло Анфи...

22.12.2006 в 20:08

Ты взываешь ко мне в тишине. Стоит мне оглянуться назад - Ты всегда тут
Кимури Это точно! Именно чувства делают нас людьми!