Всё изменилось в прозревших глазах, кто был крысой стал тигром и львом....
Может мне кто-нибудь объяснить почему Шиори превращается в бабочку? Какой смысл это несёт в полнометражке? Мне как-то сказали, что это связано с японскими квайданами. Так ли это?

@темы: Сиори, полнометражный фильм, размышления/дискуссии

Комментарии
12.02.2005 в 14:05

в Японии бабочка символизирует многое... но, в частности - душу, а также - ветренного и непостоянного любовника. плюс ко всему - все лучшее в жизни человека.

можно расценивать этот символ согласно всем трем вышеуказанным вариантам.

насчет квайданов (призраков) - сомнительно...
12.02.2005 в 14:30

Всё изменилось в прозревших глазах, кто был крысой стал тигром и львом....
Раэль Дан

Японские квайданы - что-то вроде легенд. Там их полно про бабочек всяких.
12.02.2005 в 14:34

квайданы - это рассказы о призраках.

и бабочки там, как правило, фигурируют по первоприведенному варианту.
12.02.2005 в 17:55

Открывай двери, отключай телефон, И не нужно долго думать - мы не будем спать. Мне бывает трудно и уходит сон, А сейчас мы обнимемся и будем молчать.
"Я" превращаюсь в бабочку, как мне кажется, как бы олицетворяя желания, мечты Тоги, отвлеченные от домогательств приемного отца, он видит в бабочке что-то хорошее, легкое, он хочет убежать таким образом от своих страданий. Сиори превращается в бабочку-капустницу, вредную по своей сути. При этом превращении речь идет о чувствах Дзюри, Сиори хочет их растоптать, унизить ее, потому что любит. /странное выражение любви, правда?/ Здесь проявляется контраст между хорошим и плохим, между добром и злом, между любовью и ненавистью.




28.09.2008 в 16:33

А мне кажется, бабочка - один из символов Микаге (не зря в лифте на стенке висит под стеклом). Что доказывает - в полнометражке Шиори взяла на себя роль Черной Розы, "злого гения" Академии.